Юридические услуги бизнесу и предпринимателям

Наши стандарты

Стандарты Юрпрактики. Юридический стандарт.

Что такое юридический стандарт?

В последнее время мы часто слышим истории о низком качестве правовой помощи. Доверителях, обманутых нечистоплотными и непрофессиональными юристами. Установив высокие и понятные стандарты мы хотим предложить нашим Клиентам лучший и более качественный сервис. Юрпрактика Юркевич и Партнёры разработала свод стандартов Юрпрактики. Юридический стандарт, в нашем исполнении, это свод принципов и правил поведения бизнес юристов Юрпрактики. Стандарты, которые стали частью нашей жизни, соблюдаются нами и совершенствуются вместе с нами.

Юридический стандарт тесно связан как с поведением бизнес юриста, так и с порядком выполнения поручений. Следовательно, бизнес юрист Юрпрактики обязан руководствоваться стандартом как при общении с Клиентами, так и при оказании юридических услуг.

Почему это важно для нас?

Прежде всего, мы установили в Юрпрактике стандарты работы и взаимодействия с Клиентами, нашими партнерами, государственными органами и оппонентами. Установив стандарты Юрпрактики, безусловно мы взяли на себя обязательства следовать установленным Стандартам.  

Во-первых, стандарты для нас как карта глубин для моряков. Стандарты призваны помочь нам при принятии стратегических решений, предотвращения и разрешении конфликтных ситуаций. Во-вторых, мы верим, что установив стандарты и неукоснительно следуя им, развитие Юрпрактики будет интенсивнее. И прежде всего, эффективнее защищать интересы наших Клиентов. Как следствие, избежать попадания в неэтичные и незаконные ситуации.

Возможно, мы ограничиваем себя, но мы считаем это нормальным, и готовы отказываться от определенных действий, если они могут навредить нашим Клиентам или негативно повлиять на восприятие работы юридических компаний в целом.

Мы понимаем, что наши стандарты не совершенны, но по мере нашей работы, наработке опыта мы готовы их корректировать и совершенствовать.

Ниже вы можете ознакомится с установленными в ЮРПРАКТИКЕ ЮРКЕВИЧ И ПАРТНЕРЫ Стандартами работы.

Наши Стандарты и Принципы

Принципы взаимодействия с Клиентами
• Всегда быть честными с Клиентами. • Мы всегда соблюдаем нормы уголовного, административного, налогового, таможенного, банковского, финансового, антимонопольного законодательства, и никогда не беремся за проекты, которые могут привести к уголовному или административному преследованию нас, наших клиентов или партнером. • Никогда не браться за дело, без детального пояснения Клиенту всех негативных правовых последствий и согласования своих действий. • Всегда предлагать Клиентам самый лучший сервис, экспертизу и наибольшую выгоду (самое эффективное решение). • Никогда не браться за проект учитывая исключительно показатели прибыльности, без уверенности в том, что мы сможем оказать Клиенту реальную помощь. • Всегда стараться сделать для Клиента больше, чем он ожидает. • Разумно, добросовестно, квалифицированно, принципиально и своевременно исполнять свои обязанности перед Клиентами; • Всегда избегать конфликта интересов, не браться за дела в котором мы будет представителем разных сторон в одном деле. • Хранить коммерческую и личную тайну Клиента, которая нам стала известна в процессе оказания услуг.
Принципы взаимодействия внутри Юрпрактики
• Взаимоуважение и профессионализм. Высокое качество выполнение работы. • Выполнение всех обещаний, никогда не давать обещаний, которые мы не сможем выполнить. • Соблюдение порядка во всем, в одежде (только деловой стиль), на столе, в компьютере, в почте, в бумагах и в мыслях. • Соблюдение режима конфиденциальности и коммерческой тайны. • Неприемлемо скрывать правду, недоговаривать, сплетничать, навешивать ярлыки, лицемерить. • Высококвалифицированной труд должен всегда хорошо оплачиваться. Придерживаться вознаграждение сотрудников на 10% выше среднего по отрасли. • Вознаграждение нужно зарабатывать, а не высиживать. • Не хочешь учиться и развиваться – ищи другое место работы, мы всегда поощряем развитие сотрудников. • Вознаграждение состоит из постоянной составляющей и оплаченных Клиентами счетов. • Мы не даем больше двух попыток, если человек не смог научиться, исправиться, то мы вынуждены расстаться с таким специалистом после третьего предупреждения, несмотря на все заслуги. • Отчет о проделанной работе всегда является обязательным. • Обман, тунеядство, лень -можно простить только один раз, воровство и халатность прощать нельзя. • После проступка обязательное наказание, а после хорошего поступка поощрение. • Все равны перед правилами принятыми в Юрпрактике, законом, этикой. • Статус всегда повышает ответственность, уменьшает личное время, мешает частной жизни, но увеличивает профессиональные возможности, компетенции и доверие. • Руководители несут риски делегирования, отвечают за свои обещания и слова, принимают участие в ценообразовании. • Наша Юрпрактика уважает благотворительность и выделяет на это до 20 % эффективного времени.
Взаимоотношения с нашими партнерами
• Взаимоуважение, честность и профессионализм. • В взаимоотношениях приемлем принцип доверяй, но проверяй. • Формализм и письменное оформление прежде всего. • Не поступать с партнерами так, как не хотели бы, чтобы поступили с нами. • Неприемлемо наживаться и пытаться ввести в заблуждение. • Объединяем усилия для достижения больших результатов. • Не приемлемо лгать, скрывать правду, недоговаривать о рисках. • Всегда оплачивать партнерам за качественно выполненную работу установленное вознаграждение. • Всегда соблюдать наши обязательства. • Сохранять режим конфиденциальности при взаимоотношении с партнерами. • Мотивируем партнеров становиться лучше.
Взаимоотношения с правоохранительными и иными государственными органами
• Уважение закона, статуса, верховенство права и закона. • Высокий профессионализм. • Служение обществу в установлении главенства Права. • Отстаивание прав и интересов Юрпрактики и ее Клиентов до конца. • Нетерпимость к коррупции, коммерческому подкупу. • Партнерство ради повышения эффективности и установления правового общества, борьба за права предпринимателей и устранение незаконных ограничений и нарушений. • Повышение конкуренции и борьба за устранение ее незаконных ограничений.
Взаимоотношения с конкурентами
• Конкуренты не враги, они могут быть партнерами, но только если нет конфликта интересов. • Собирая информацию о конкурентах, и рынке в целом мы учимся быть лучше, совершенствуя свои ключевые навыки и профессиональные качества. • С оппонентами мы ведем себя профессионально, соблюдая юридическую честь и достоинство. • Мы не с кем не враждуем и всегда готовы к конструктивному диалогу, если это не касается прав и интересов наших Клиентов. • Мы стараемся всегда быть на шаг впереди наших оппонентов.

Наша специализация и оказываемые услуги

  • Сопровождение процедуры банкротства
    Юрист банкротство. Услуги юриста
  • Защита бизнеса. Регламентирование, администрирование, обжалование.
    административное обжалование. судебная защита
  • Арбитражный представитель
    Арбитражный представитель. Арбитражный услуга.
  • Цифровое право. Защита цифровых прав. Жалобы УФАС. Торги.
    Защита цифровых прав. Жалобы УФАС.