Нужна юридическая помощь?  Узнайте, как мы сможем вам помочь

Главная » Юридические услуги для бизнеса » Цифровые права и их защита » Разработка правовых регламентов и положений в рамках цифровой безопасности бизнеса

Разработка правовых регламентов и положений в рамках цифровой безопасности бизнеса

Правовое усиление внутренней бизнес-среды при переходе к цифровому миру

Разработка правовых регламентов и положений — это услуга, которая призвана помочь вам решить проблему с администрированием процессов в рамках цифровой трансформации окружающей бизнес-среды.

В рамках перехода к цифровой среде, многие бизнес—процессы изменяют свой привычный формат.

Разработка правовых регламентов и положений в рамках цифровой безопасности бизнеса

К изменениям нас также подталкивают и внешние вызовы, такие как пандемии, военные конфликты, увеличение хакерских атак и мошеннических действий в интернете, санкции.

Еще несколько лет назад мы могли только представлять, что большая часть сотрудников будет работать из дома. Видеоконференции заменят очные встречи, судебные заседания будут проводиться по удаленке в режиме онлайн.

Ужесточение использования персональных данных приводит к усложнению и дополнительному регламентированию работы клерков. Я уже не говорю про повальный процесс перехода на использование электронной цифровой подписи и электронных паролей.

Если вы не будете уделять этому время, не будете анализировать изменения бизнеса, то не сможете его защитить, а также выстроить бизнес-процессы так, чтобы они соответствовали внешней среде.

Например, сейчас ваши сотрудники работают на удаленке, но все ли договоры и локальные акты учитывают данный фактор?

Прописана ли в них возможность уведомления по электронной почте, проведение видеоконференции, детали внутренней цифровой среды компании? Актуальны ли почтовые адреса, указанные в трудовых договорах и личных делах, или они уже давно не соответствуют реальным адресам проживания сотрудников?

Вроде бы ничего страшного, но это до тех пор, пока не произошло трудового конфликта. В условиях конфликта вы поймете, что вы не можете контролировать ситуацию. Вам даже будет проблематично просто уведомить работника, чтобы данное уведомление имело законную силу.

Чтобы избежать этого, нужно привести трудовые договоры, должностные инструкции и другие локальные положения в соответствие с современными технологиями.

Аналогичные изменения затронули практически каждый бизнес-процесс, в том числе и использование ЭЦП (электронно-цифровой подписи) организации.

Ей пользуются практически все ключевые сотрудники, при сдаче отчетов в налоговую,  при пользовании порталом «Госуслуги», при участии в тендерах на разных электронных площадках,  при пользовании онлайн-банком.

А каким образом регламентированы данные действия? Соблюден ли режим конфиденциальности, на сколько это безопасно? Сможете ли вы доказать, что те или иные действия совершали определённые лица от имени организации?

Если вы хотите заказать услугу «Разработка правовых регламентов и положений» или проанализировать ваши регламенты и бизнес-процессы на предмет их соответствия современным цифровым вызовам, я смогу вам помочь. Для включения меня в свою команду, заполните форму бронирования, расположенную ниже.

После получения запроса, я свяжусь с вами для уточнения задачи, а также согласования условий нашего сотрудничества.

Этапы оказания услуги:

На данном этапе, Клиент заполняет форму бронирования, и таким образом инициирует обращение к бизнес-юристу. Выбирает форму консультации, дату и время удобные и свободные для оказания услуги (необходимо помнить, что юристу нужно время на подготовку,  а Клиенту на оплату услуг). Клиент кратко описывает свою проблему. При бронировании услуги, пожалуйста, проверьте, что вы правильно заполнили контакты и адрес электронной почты, что бы юрист смог с вами связаться.

На этапе обработки происходит уточнение запроса Клиента

  1. Уточнение деталей запроса.
  2. Согласование формы и сроков оказания услуги.
  3. Согласование коммерческих условий.
  4. Заключение соглашения на оказание услуги или соглашения о конфиденциальности, если это необходимо клиенту.

На данном этапе Клиенту выставляется счет, который он оплачивает. Происходит фиксирование оплаты счета, о чем уведомляется Клиент по телефону или электронной почте. В случае неоплаты счета Клиентом, оказание услуги приостанавливается до оплаты счета.

Юрист исследует проблему, с которой обратился Клиент, анализирует законодательство и судебную практику.

На данном этапе осуществляется процесс передачи Клиенту  результата. Это может быть в виде оказания Клиенту онлайн или офлайн-консультации, отправки письменной консультации или передачи документов, участия в переговорах или судебных заседаниях.

Клиенту также направляется Акт об оказании услуг или Акта приема -передачи услуг. Подписание Клиентом Акта является подтверждением того, что Клиентом оказанные услуги приняты в полном объеме и без замечаний.

Забронируйте услугу сейчас!

Создать учётную запись
Выйти
Редактировать мой профиль
Booking history
Subscribed items
Регистрация
close




Профиль
close







Booking history
close
ИД Дата бронирования Календарь Статус


My booking details
close


Детали бронирования

Пожалуйста выберите Юридические услуги
Ваших Юридические услуги элементов
We sent a verification code to the following address. Please enter a verification code.

Resources

Стоимость услуги

Стоимость часа работы бизнес-юриста в рамках кейса «Защита цифровых прав. Жалобы УФАС» составляет 5 000 рублей в час. Но иногда, необходимо привлекать специалистов узкой квалификации. Например, IT экспертов в области правовой безопасности, либо эксперта-криминалиста в сфере IT. В этом случае, стоимость часа работы будет выше. Предсказать окончательную стоимость зачастую не представляется возможным, тем не менее, я могу предоставить ориентировочную стоимость.

Ориентировочная стоимость определяется после ознакомления с материалами дела и проведения анализа ситуации. Самое главное, данные действия моим Клиентам ничего не стоят. После проведения анализа, Клиент получает коммерческое предложение с указанием ориентировочной стоимости услуг.

После оказания услуги, либо по завершении текущего месяца, если заключен долгосрочный договор, Клиент получает отчет. Прежде всего, Клиент узнаёт, какие услуги были оказаны, какой результат. В заключении, сколько времени затрачено, с указанием их стоимости.

Финальная стоимость зависит от многих факторов и в каждом проекте различна. Но самое главное, что по полному тарифу Клиент оплачивает всегда только эффективную работу. Остальное, например, время ожиданий, ланчи, поездки и перелёты, оплачивается по заранее обговорённому тарифу.

Подробнее о стоимости услуг бизнес-юриста вы можете узнать на странице «Стоимость».

Позвоните, напишите нам или забронируйте консультацию через форму на сайте yurpraktik.ru! Сообщите о вашей проблеме. После проведения экспресс анализа вам будет выставлен счёт для оплаты юридической услуги.

Юрист - специалист по гражданскому праву и арбитражному процессу

Контакты юриста Сергея Юркевича
Сергей Юркевич
Юрпрактик. Бизнес-юрист
моб. +7 (977) 441-03-27
yurpraktik77@gmail.com

Ищите опытного бизнес-юриста?