Подготовка проектов меморандумов о заключении корпоративных сделок
Корпоративными я называю сделки, предметом которых является создание совместного предприятия, приобретение части бизнеса, слияние или поглощение другого бизнеса, а также выход из бизнеса, предполагают процесс согласования условий сделки и оформления документов.
Иногда, сделка связана с долгим процессом согласований, получения разрешений государственных органов, поиска источников финансирования.
Все эти процессы, могут потребовать серьезных временных и финансовых затрат.
Никто не хочет провести всю подготовительную работу, а потом получить от партнера заявление о том, что он передумал.
Стороны хотят иметь гарантии. Заключение меморандума, с одной стороны, помогают сторонам получить гарантии серьезностей намерений сторон, а, с другой, обозначить и заранее согласовать в документе основные параметры будущей сделки.
При заключении меморандума по праву Российской Федерации стороны могут в основу положить конструкцию положения о свободе договора и предварительного договора, предусмотренную статьями 421 и 429 Гражданского кодекса РФ.
Так для чего нужен меморандум о заключении корпоративной сделки?
Во-первых, чтобы подтвердить серьезность намерений сторон.
Во-вторых, чтобы согласовать основные условия и параметры сделки, до того, как потратить на согласование сделки большие ресурсы.
В-третьих, стороны в договоре могут зафиксировать кто из сторон и чем должен заниматься в процессе подготовки сделки, а также, кто какие затраты понесет.
В-четвертых, предварительно согласованный документ поможет привлечь к ответственности вашего контрагента на основании п. 3 статьи 434.1 ГК РФ, если он будет вести себя недобросовестно. Ну или понудить заключить основной договор в рамках п. 5 ст. 429 ГК РФ.
Если вы заинтересованы в проведении сделки, и хотите заранее оформить письменно ваши договоренности с будущим партнером, я смогу в этом помочь.
Для получения квалифицированной помощи, воспользуйтесь формой бронирования, расположенной на данной странице, и забронируйте услугу по подготовке проектов меморандумов в рамках бизнес-сделок.
После этого я свяжусь с вами, и мы договоримся обо всех деталях и стоимости услуг.
При необходимости, мы можем заранее подписать соглашение о конфиденциальности.
Этапы оказания услуги:
На данном этапе, Клиент заполняет форму бронирования, и таким образом инициирует обращение к бизнес-юристу. Выбирает форму консультации, дату и время удобные и свободные для оказания услуги (необходимо помнить, что юристу нужно время на подготовку, а Клиенту на оплату услуг). Клиент кратко описывает свою проблему. При бронировании услуги, пожалуйста, проверьте, что вы правильно заполнили контакты и адрес электронной почты, что бы юрист смог с вами связаться.
На этапе обработки происходит уточнение запроса Клиента
- Уточнение деталей запроса.
- Согласование формы и сроков оказания услуги.
- Согласование коммерческих условий.
- Заключение соглашения на оказание услуги или соглашения о конфиденциальности, если это необходимо клиенту.
На данном этапе Клиенту выставляется счет, который он оплачивает. Происходит фиксирование оплаты счета, о чем уведомляется Клиент по телефону или электронной почте. В случае неоплаты счета Клиентом, оказание услуги приостанавливается до оплаты счета.
Юрист исследует проблему, с которой обратился Клиент, анализирует законодательство и судебную практику.
На данном этапе осуществляется процесс передачи Клиенту результата. Это может быть в виде оказания Клиенту онлайн или офлайн-консультации, отправки письменной консультации или передачи документов, участия в переговорах или судебных заседаниях.
Клиенту также направляется Акт об оказании услуг или Акта приема -передачи услуг. Подписание Клиентом Акта является подтверждением того, что Клиентом оказанные услуги приняты в полном объеме и без замечаний.
Resources
- Audit Brochure 3.43 MB
- Assurance Brochure 2.86 MB
Стоимость услуги
Прежде всего, стоимость услуг в рамках урегулирования хозяйственных споров, формируется из стоимости эффективного времени, потраченного на достижение нужного результата. В среднем, стоимость часа работы в рамках услуги арбитражный представитель, колеблется от 6 500 до 10 000 рублей. При этом, стоимость многих услуг может быть кратна четверти часа.
Ориентировочная стоимость определяется после ознакомления с материалами дела и проведения анализа ситуации. Самое главное, данные действия моим Клиентам ничего не стоят. После проведения анализа, Клиент получает коммерческое предложение с указанием ориентировочной стоимости услуг.
После оказания услуги, либо по завершении текущего месяца, если заключен долгосрочный договор, Клиент получает отчет. Прежде всего, Клиент узнаёт, какие услуги были оказаны, какой результат. В заключении, сколько времени затрачено, с указанием их стоимости.
Финальная стоимость зависит от многих факторов и в каждом проекте различна. Но самое главное, что по полному тарифу Клиент оплачивает всегда только эффективную работу. Остальное, например, время ожиданий, ланчи, поездки и перелёты, оплачивается по заранее обговорённому тарифу.
Подробнее о стоимости услуг бизнес-юриста вы можете узнать на странице “Стоимость”.