Как защитить бизнес от внешних и внутренних факторов, угрожающих ему?
Бизнес – это внешняя и внутренняя среда, имущество, производственные и служебные отношения, цепочки поставок и производственные технологии, имущественные и неимущественные права.

Но главное в бизнесе – это люди. Ваши партнеры по бизнесу, коллеги, сотрудники, клиенты и поставщики. При разработке стратегии по защите бизнес-активов нужно учитывать, что главный фактор – это человек.
Именно того или иного человека вы будет вспоминать при тех или иных форс-мажорах. И именно от действий других людей вам нужно защитить ваш бизнес и имущество. А как это сделать?
Могу сказать сразу, что предусмотреть все риски невозможно, именно по тому, что вашими оппонентами являются десятки, а то и тысячи людей, и предусмотреть все их фантазии невозможно.
Но если вы подойдете к защите своего бизнеса системно и выработаете ряд принципов, которым всегда будете следовать, то ваш бизнес будет успешно развиваться, преодолевая все рифы и подводные камни. В качестве примера можно привести:
– Честность и прозрачность. Будьте сами честными с партнерами и сотрудниками. Сохраняйте прозрачность во взаимоотношениях с государственными органами и контрагентами. Но помните, что у всего есть границы.
– Доверяй, но проверяй! Проверяйте новых сотрудников, контрагентов и партнеров, а также информацию, которую вам предоставляют. И доверяйте, до первого обмана. Требуйте в каждом соглашении прописывать заверения о добросовестном поведении от другой стороны.
– Всегда правильно оформляйте отношения. Оформляйте отношения так, как они выглядят, а также в соответствии с нормами права, регулирующими данные отношения. Не нужно оформлять фиктивные договоры. Например, если у вас намерения заключить договор купли-продажи, то не нужно заключать договор дарения, если даже это выглядит очень выгодно. Если сделка подлежит государственной регистрации или нотариальному оформлению, то соблюдайте установленную форму.
– Делайте все своевременно. Не откладывайте оформление документов на потом.
– Не покупайте «кота в мешке»! Всегда заказывайте проверку актива и истории его создания, и владения, чтобы убедиться, что он реально отвечает вашим потребностям и его приобретение законно.
– Не поднимать больше, чем вы сможете унести. Нельзя нагружать бизнес большей долговой нагрузкой, чем ваш бизнес сможет обслуживать.
И самое главное, не живите в иллюзиях, что вас все вокруг хотят обмануть. Таких не больше 5% от вашего окружения, но они очень умные и умеют маскировать свои желания. И чтобы их обнаружить следуйте установленным вами принципам.
Этапы оказания услуги:
На данном этапе, Клиент заполняет форму бронирования, и таким образом инициирует обращение к бизнес-юристу. Выбирает форму консультации, дату и время удобные и свободные для оказания услуги (необходимо помнить, что юристу нужно время на подготовку, а Клиенту на оплату услуг). Клиент кратко описывает свою проблему. При бронировании услуги, пожалуйста, проверьте, что вы правильно заполнили контакты и адрес электронной почты, что бы юрист смог с вами связаться.
На этапе обработки происходит уточнение запроса Клиента
- Уточнение деталей запроса.
- Согласование формы и сроков оказания услуги.
- Согласование коммерческих условий.
- Заключение соглашения на оказание услуги или соглашения о конфиденциальности, если это необходимо клиенту.
На данном этапе Клиенту выставляется счет, который он оплачивает. Происходит фиксирование оплаты счета, о чем уведомляется Клиент по телефону или электронной почте. В случае неоплаты счета Клиентом, оказание услуги приостанавливается до оплаты счета.
Юрист исследует проблему, с которой обратился Клиент, анализирует законодательство и судебную практику.
На данном этапе осуществляется процесс передачи Клиенту результата. Это может быть в виде оказания Клиенту онлайн или офлайн-консультации, отправки письменной консультации или передачи документов, участия в переговорах или судебных заседаниях.
Клиенту также направляется Акт об оказании услуг или Акта приема -передачи услуг. Подписание Клиентом Акта является подтверждением того, что Клиентом оказанные услуги приняты в полном объеме и без замечаний.
Если у вас возникли вопросы как лучше приобрести или защитить бизнес-активы, бронируйте консультацию «Защита бизнес-актива» и мы вместе сможем найти лучший ответ на ваш вопрос.
Resources
- Audit Brochure 3.43 MB
- Assurance Brochure 2.86 MB
Стоимость юридической консультации.
Стоимость одной стандартной юридической консультации длительностью 30 минут равна 4 000 рублей.
Почему длительность консультации 30 минут? Как правило, этого достаточно, чтобы в активном темпе изложить суть вопроса, содержание консультации и подвести итоги. Более длительная консультация приводит к снижению эффективности. Участникам требуется небольшой перерыв чтобы отвлечься, найти ответы на вновь возникшие вопросы и т.д. Если консультация очень сложная, возникают дополнительные вопросы, всплывают новые факты и обстоятельства, тогда может возникнуть необходимость в повторной консультации. В этом случае, участники обговаривают формат и время новой встречи. Клиент повторно оплачивает стоимость консультации. Но такое бывает не более чем в 20% случаев.
Подробнее о стоимости услуги вы можете узнать в разделе платная консультация бизнес-юриста.
Позвоните, напишите нам или забронируйте консультацию через форму на сайте yurpraktik.ru! Сообщите о вашей проблеме. После проведения экспресс анализа вам будет выставлен счёт для оплаты юридической консультации.
Юрист - специалист по гражданскому и корпоративному праву
