Нужна юридическая помощь?  Узнайте, как мы сможем вам помочь

Home » Мои стандарты

Мои стандарты

Стандарты бизнес-юриста

Юридический стандарт

В последнее время мы часто слышим истории о низком качестве правовой помощи. Доверителях, обманутых нечистоплотными и непрофессиональными юристами. Установив высокие и понятные стандарты, я предлагаю своим Клиентам более качественный сервис.

Что такое юридический стандарт?

Бизнес-юрист Сергей Юркевич разработал свод правил для своей юрпрактики. Юридические стандарты, в моем исполнении, это свод принципов и правил поведения бизнес-юриста моей юрпрактики. Стандарты, которые стали частью моей жизни, соблюдаются мной и совершенствуются.

Юридические стандарты тесно связаны как с поведением бизнес-юриста, так и с порядком выполнения поручений. Следовательно, бизнес-юрист моей юрпрактики обязан руководствоваться стандартом как при общении с Клиентами, так и при оказании юридических услуг.

Почему это важно для меня?

Прежде всего, я придерживаюсь стандартов работы и взаимодействия с Клиентами, нашими партнерами, государственными органами и оппонентами. Установив стандарты Юрпрактики, безусловно я взял на себя обязательства следовать установленным Стандартам.
Во-первых, стандарты для меня как карта глубин для моряков. Стандарты призваны помочь мне при принятии стратегических решений, предотвращении и разрешении конфликтных ситуаций. Во-вторых, я верю, что установив стандарты и неукоснительно следуя им, развитие моей юрпрактики будет интенсивнее. И прежде всего, я смогу эффективнее защищать интересы своих Клиентов. И как следствие, избежать попадания в неэтичные и незаконные ситуации.
Возможно, я ограничиваю себя, но я считаю это нормальным, и готов отказываться от определенных действий или сиюминутной выгоды, если они могут навредить моим Клиентам или негативно повлиять на восприятие моей работы в целом.
Мы понимаем, что наши стандарты не совершенны, но по мере нашей работы, наработке опыта, мы готовы их корректировать и совершенствовать.

Ниже вы можете ознакомиться с установленными мной Стандартами работы.

Стандарты и принципы работы бизнес-юриста Сергея Юркевича

  • Всегда быть честным с Клиентами.
  • Всегда соблюдать нормы уголовного, административного, налогового, таможенного, банковского, финансового, антимонопольного законодательства, и никогда не браться за проекты, которые могут привести к уголовному или административному преследованию меня, клиентов или наших партнеров.
  • Никогда не браться за дело, без детального пояснения Клиенту всех негативных правовых последствий и согласования своих действий.
  • Всегда предлагать Клиентам самый лучший сервис, экспертизу и наибольшую выгоду (самое эффективное решение).
  • Никогда не браться за проект, учитывая исключительно показатели прибыльности, без уверенности в том, что я смогу оказать Клиенту реальную помощь.
  • Всегда стараться сделать для Клиента больше, чем он ожидает.
  • Разумно, добросовестно, квалифицированно, принципиально и своевременно исполнять свои обязанности перед Клиентами.
  • Всегда избегать конфликта интересов, не браться за дела, в которых мы будет представителями разных сторон в одном деле.
  • Хранить коммерческие и личные тайны Клиентов, которые стали известны в процессе оказания услуг и исполнения поручений.
  • Взаимоуважение и профессионализм. Высокое качество выполнение работы.
  • Выполнение всех обещаний, никогда не давать обещаний, которые мы не сможем выполнить.
  • Соблюдение порядка во всем, в одежде (только деловой стиль), на столе, в компьютере, в почте, в бумагах и в мыслях.
  • Соблюдение режима конфиденциальности и коммерческой тайны.
  • Неприемлемо скрывать правду, недоговаривать, сплетничать, навешивать ярлыки, лицемерить.
  • Высококвалифицированный труд должен всегда хорошо оплачиваться. Придерживаться вознаграждение сотрудников на 10% выше среднего по отрасли.
  • Вознаграждение нужно зарабатывать, а не высиживать.
  • Не хочешь учиться и развиваться – ищи другое место работы, мы всегда поощряем развитие сотрудников.
  • Вознаграждение состоит из постоянной составляющей и оплаченных Клиентами счетов.
  • Я не даю больше двух попыток, если человек не смог научиться, исправиться, то я вынужден расстаться с таким специалистом после третьего предупреждения, несмотря на все заслуги.
  • Отчет о проделанной работе всегда является обязательным.
  • Обман, тунеядство, лень -можно простить только один раз, воровство и халатность прощать нельзя.
  • После проступка обязательное наказание, а после хорошего поступка поощрение.
  • Все равны перед правилами принятыми в Юрпрактике, законом, этикой.
  • Статус всегда повышает ответственность, уменьшает личное время, мешает частной жизни, но увеличивает профессиональные возможности, компетенции и доверие.
  • Руководители несут риски делегирования, отвечают за свои обещания и слова, принимают участие в ценообразовании.
  • Моя Юрпрактика уважает благотворительность и выделяет на это до 20 % эффективного времени.
  • Взаимоуважение, честность и профессионализм.
  • В взаимоотношениях приемлем принцип — «доверяй, но проверяй».
  • Формализм и письменное оформление прежде всего.
  • Не поступать с партнерами так, как не хотели бы, чтобы поступили с нами.
  • Неприемлемо наживаться и пытаться ввести в заблуждение.
  • Объединяем усилия для достижения больших результатов.
  • Не приемлемо лгать, скрывать правду, недоговаривать о рисках.
  • Всегда оплачивать партнерам за качественно выполненную работу установленное вознаграждение.
  • Всегда соблюдать свои обязательства.
  • Сохранять режим конфиденциальности при взаимоотношении с партнерами.
  • Мотивировать партнеров становиться лучше.
  • Уважение закона, статуса, верховенство права и закона.
  • Высокий профессионализм.
  • Служение обществу в установлении главенства Права.
  • Отстаивание прав и интересов Юрпрактики и ее Клиентов до конца.
  • Нетерпимость к коррупции, коммерческому подкупу.
  • Партнерство ради повышения эффективности и установления правового общества, борьба за права предпринимателей и устранение незаконных ограничений и нарушений.
  • Повышение конкуренции и борьба за устранение ее незаконных ограничений.
  • Конкуренты не враги, они могут быть партнерами, но только, если нет конфликта интересов.
  • Собирая информацию о конкурентах, и рынке в целом, мы учимся быть лучше, совершенствуя свои ключевые навыки и профессиональные качества.
  • С оппонентами я веду себя профессионально, соблюдая принципы делового общения, честь и достоинство.
  • Я ни с кем не враждую и всегда готов к конструктивному диалогу, если это не нарушает права и интересы моих Клиентов.
  • Я стараюсь всегда быть на шаг впереди своих оппонентов.

Ищите опытного бизнес-юриста?