Стандарты бизнес-юриста
Юридический стандарт
В последнее время мы часто слышим истории о низком качестве правовой помощи. Доверителях, обманутых нечистоплотными и непрофессиональными юристами. Установив высокие и понятные стандарты, я предлагаю своим Клиентам более качественный сервис.
Что такое юридический стандарт?
Бизнес-юрист Сергей Юркевич разработал свод правил для своей юрпрактики. Юридические стандарты, в моем исполнении, это свод принципов и правил поведения бизнес-юриста моей юрпрактики. Стандарты, которые стали частью моей жизни, соблюдаются мной и совершенствуются.
Юридические стандарты тесно связаны как с поведением бизнес-юриста, так и с порядком выполнения поручений. Следовательно, бизнес-юрист моей юрпрактики обязан руководствоваться стандартом как при общении с Клиентами, так и при оказании юридических услуг.
Почему это важно для меня?
Прежде всего, я придерживаюсь стандартов работы и взаимодействия с Клиентами, нашими партнерами, государственными органами и оппонентами. Установив стандарты Юрпрактики, безусловно я взял на себя обязательства следовать установленным Стандартам.
Во-первых, стандарты для меня как карта глубин для моряков. Стандарты призваны помочь мне при принятии стратегических решений, предотвращении и разрешении конфликтных ситуаций. Во-вторых, я верю, что установив стандарты и неукоснительно следуя им, развитие моей юрпрактики будет интенсивнее. И прежде всего, я смогу эффективнее защищать интересы своих Клиентов. И как следствие, избежать попадания в неэтичные и незаконные ситуации.
Возможно, я ограничиваю себя, но я считаю это нормальным, и готов отказываться от определенных действий или сиюминутной выгоды, если они могут навредить моим Клиентам или негативно повлиять на восприятие моей работы в целом.
Мы понимаем, что наши стандарты не совершенны, но по мере нашей работы, наработке опыта, мы готовы их корректировать и совершенствовать.
Ниже вы можете ознакомиться с установленными мной Стандартами работы.
Стандарты и принципы работы бизнес-юриста Сергея Юркевича
- Всегда быть честным с Клиентами.
- Всегда соблюдать нормы уголовного, административного, налогового, таможенного, банковского, финансового, антимонопольного законодательства, и никогда не браться за проекты, которые могут привести к уголовному или административному преследованию меня, клиентов или наших партнеров.
- Никогда не браться за дело, без детального пояснения Клиенту всех негативных правовых последствий и согласования своих действий.
- Всегда предлагать Клиентам самый лучший сервис, экспертизу и наибольшую выгоду (самое эффективное решение).
- Никогда не браться за проект, учитывая исключительно показатели прибыльности, без уверенности в том, что я смогу оказать Клиенту реальную помощь.
- Всегда стараться сделать для Клиента больше, чем он ожидает.
- Разумно, добросовестно, квалифицированно, принципиально и своевременно исполнять свои обязанности перед Клиентами.
- Всегда избегать конфликта интересов, не браться за дела, в которых мы будет представителями разных сторон в одном деле.
- Хранить коммерческие и личные тайны Клиентов, которые стали известны в процессе оказания услуг и исполнения поручений.
- Взаимоуважение и профессионализм. Высокое качество выполнение работы.
- Выполнение всех обещаний, никогда не давать обещаний, которые мы не сможем выполнить.
- Соблюдение порядка во всем, в одежде (только деловой стиль), на столе, в компьютере, в почте, в бумагах и в мыслях.
- Соблюдение режима конфиденциальности и коммерческой тайны.
- Неприемлемо скрывать правду, недоговаривать, сплетничать, навешивать ярлыки, лицемерить.
- Высококвалифицированный труд должен всегда хорошо оплачиваться. Придерживаться вознаграждение сотрудников на 10% выше среднего по отрасли.
- Вознаграждение нужно зарабатывать, а не высиживать.
- Не хочешь учиться и развиваться – ищи другое место работы, мы всегда поощряем развитие сотрудников.
- Вознаграждение состоит из постоянной составляющей и оплаченных Клиентами счетов.
- Я не даю больше двух попыток, если человек не смог научиться, исправиться, то я вынужден расстаться с таким специалистом после третьего предупреждения, несмотря на все заслуги.
- Отчет о проделанной работе всегда является обязательным.
- Обман, тунеядство, лень -можно простить только один раз, воровство и халатность прощать нельзя.
- После проступка обязательное наказание, а после хорошего поступка поощрение.
- Все равны перед правилами принятыми в Юрпрактике, законом, этикой.
- Статус всегда повышает ответственность, уменьшает личное время, мешает частной жизни, но увеличивает профессиональные возможности, компетенции и доверие.
- Руководители несут риски делегирования, отвечают за свои обещания и слова, принимают участие в ценообразовании.
- Моя Юрпрактика уважает благотворительность и выделяет на это до 20 % эффективного времени.
- Взаимоуважение, честность и профессионализм.
- В взаимоотношениях приемлем принцип – “доверяй, но проверяй”.
- Формализм и письменное оформление прежде всего.
- Не поступать с партнерами так, как не хотели бы, чтобы поступили с нами.
- Неприемлемо наживаться и пытаться ввести в заблуждение.
- Объединяем усилия для достижения больших результатов.
- Не приемлемо лгать, скрывать правду, недоговаривать о рисках.
- Всегда оплачивать партнерам за качественно выполненную работу установленное вознаграждение.
- Всегда соблюдать свои обязательства.
- Сохранять режим конфиденциальности при взаимоотношении с партнерами.
- Мотивировать партнеров становиться лучше.
- Уважение закона, статуса, верховенство права и закона.
- Высокий профессионализм.
- Служение обществу в установлении главенства Права.
- Отстаивание прав и интересов Юрпрактики и ее Клиентов до конца.
- Нетерпимость к коррупции, коммерческому подкупу.
- Партнерство ради повышения эффективности и установления правового общества, борьба за права предпринимателей и устранение незаконных ограничений и нарушений.
- Повышение конкуренции и борьба за устранение ее незаконных ограничений.
- Конкуренты не враги, они могут быть партнерами, но только, если нет конфликта интересов.
- Собирая информацию о конкурентах, и рынке в целом, мы учимся быть лучше, совершенствуя свои ключевые навыки и профессиональные качества.
- С оппонентами я веду себя профессионально, соблюдая принципы делового общения, честь и достоинство.
- Я ни с кем не враждую и всегда готов к конструктивному диалогу, если это не нарушает права и интересы моих Клиентов.
- Я стараюсь всегда быть на шаг впереди своих оппонентов.
