Нужна юридическая помощь?  Узнайте, как мы сможем вам помочь

Home » Мои стандарты

Мои стандарты

Стандарты бизнес-юриста

Юридический стандарт

В последнее время мы часто слышим истории о низком качестве правовой помощи. Доверителях, обманутых нечистоплотными и непрофессиональными юристами. Установив высокие и понятные стандарты, я предлагаю своим Клиентам более качественный сервис.

Что такое юридический стандарт?

Бизнес-юрист Сергей Юркевич разработал свод правил для своей юрпрактики. Юридические стандарты, в моем исполнении, это свод принципов и правил поведения бизнес-юриста моей юрпрактики. Стандарты, которые стали частью моей жизни, соблюдаются мной и совершенствуются.

Юридические стандарты тесно связаны как с поведением бизнес-юриста, так и с порядком выполнения поручений. Следовательно, бизнес-юрист моей юрпрактики обязан руководствоваться стандартом как при общении с Клиентами, так и при оказании юридических услуг.

Почему это важно для меня?

Прежде всего, я придерживаюсь стандартов работы и взаимодействия с Клиентами, нашими партнерами, государственными органами и оппонентами. Установив стандарты Юрпрактики, безусловно я взял на себя обязательства следовать установленным Стандартам.
Во-первых, стандарты для меня как карта глубин для моряков. Стандарты призваны помочь мне при принятии стратегических решений, предотвращении и разрешении конфликтных ситуаций. Во-вторых, я верю, что установив стандарты и неукоснительно следуя им, развитие моей юрпрактики будет интенсивнее. И прежде всего, я смогу эффективнее защищать интересы своих Клиентов. И как следствие, избежать попадания в неэтичные и незаконные ситуации.
Возможно, я ограничиваю себя, но я считаю это нормальным, и готов отказываться от определенных действий или сиюминутной выгоды, если они могут навредить моим Клиентам или негативно повлиять на восприятие моей работы в целом.
Мы понимаем, что наши стандарты не совершенны, но по мере нашей работы, наработке опыта, мы готовы их корректировать и совершенствовать.

Ниже вы можете ознакомиться с установленными мной Стандартами работы.

Стандарты и принципы работы бизнес-юриста Сергея Юркевича

  • Всегда быть честным с Клиентами.
  • Всегда соблюдать нормы уголовного, административного, налогового, таможенного, банковского, финансового, антимонопольного законодательства, и никогда не браться за проекты, которые могут привести к уголовному или административному преследованию меня, клиентов или наших партнеров.
  • Никогда не браться за дело, без детального пояснения Клиенту всех негативных правовых последствий и согласования своих действий.
  • Всегда предлагать Клиентам самый лучший сервис, экспертизу и наибольшую выгоду (самое эффективное решение).
  • Никогда не браться за проект, учитывая исключительно показатели прибыльности, без уверенности в том, что я смогу оказать Клиенту реальную помощь.
  • Всегда стараться сделать для Клиента больше, чем он ожидает.
  • Разумно, добросовестно, квалифицированно, принципиально и своевременно исполнять свои обязанности перед Клиентами.
  • Всегда избегать конфликта интересов, не браться за дела, в которых мы будет представителями разных сторон в одном деле.
  • Хранить коммерческие и личные тайны Клиентов, которые стали известны в процессе оказания услуг и исполнения поручений.
  • Взаимоуважение и профессионализм. Высокое качество выполнение работы.
  • Выполнение всех обещаний, никогда не давать обещаний, которые мы не сможем выполнить.
  • Соблюдение порядка во всем, в одежде (только деловой стиль), на столе, в компьютере, в почте, в бумагах и в мыслях.
  • Соблюдение режима конфиденциальности и коммерческой тайны.
  • Неприемлемо скрывать правду, недоговаривать, сплетничать, навешивать ярлыки, лицемерить.
  • Высококвалифицированный труд должен всегда хорошо оплачиваться. Придерживаться вознаграждение сотрудников на 10% выше среднего по отрасли.
  • Вознаграждение нужно зарабатывать, а не высиживать.
  • Не хочешь учиться и развиваться – ищи другое место работы, мы всегда поощряем развитие сотрудников.
  • Вознаграждение состоит из постоянной составляющей и оплаченных Клиентами счетов.
  • Я не даю больше двух попыток, если человек не смог научиться, исправиться, то я вынужден расстаться с таким специалистом после третьего предупреждения, несмотря на все заслуги.
  • Отчет о проделанной работе всегда является обязательным.
  • Обман, тунеядство, лень -можно простить только один раз, воровство и халатность прощать нельзя.
  • После проступка обязательное наказание, а после хорошего поступка поощрение.
  • Все равны перед правилами принятыми в Юрпрактике, законом, этикой.
  • Статус всегда повышает ответственность, уменьшает личное время, мешает частной жизни, но увеличивает профессиональные возможности, компетенции и доверие.
  • Руководители несут риски делегирования, отвечают за свои обещания и слова, принимают участие в ценообразовании.
  • Моя Юрпрактика уважает благотворительность и выделяет на это до 20 % эффективного времени.
  • Взаимоуважение, честность и профессионализм.
  • В взаимоотношениях приемлем принцип — «доверяй, но проверяй».
  • Формализм и письменное оформление прежде всего.
  • Не поступать с партнерами так, как не хотели бы, чтобы поступили с нами.
  • Неприемлемо наживаться и пытаться ввести в заблуждение.
  • Объединяем усилия для достижения больших результатов.
  • Не приемлемо лгать, скрывать правду, недоговаривать о рисках.
  • Всегда оплачивать партнерам за качественно выполненную работу установленное вознаграждение.
  • Всегда соблюдать свои обязательства.
  • Сохранять режим конфиденциальности при взаимоотношении с партнерами.
  • Мотивировать партнеров становиться лучше.
  • Уважение закона, статуса, верховенство права и закона.
  • Высокий профессионализм.
  • Служение обществу в установлении главенства Права.
  • Отстаивание прав и интересов Юрпрактики и ее Клиентов до конца.
  • Нетерпимость к коррупции, коммерческому подкупу.
  • Партнерство ради повышения эффективности и установления правового общества, борьба за права предпринимателей и устранение незаконных ограничений и нарушений.
  • Повышение конкуренции и борьба за устранение ее незаконных ограничений.
  • Конкуренты не враги, они могут быть партнерами, но только, если нет конфликта интересов.
  • Собирая информацию о конкурентах, и рынке в целом, мы учимся быть лучше, совершенствуя свои ключевые навыки и профессиональные качества.
  • С оппонентами я веду себя профессионально, соблюдая принципы делового общения, честь и достоинство.
  • Я ни с кем не враждую и всегда готов к конструктивному диалогу, если это не нарушает права и интересы моих Клиентов.
  • Я стараюсь всегда быть на шаг впереди своих оппонентов.
Контакты юриста Сергея Юркевича
Сергей Юркевич
Юрпрактик. Бизнес-юрист
Моб. +7 (977) 441-03-27
E-mail: info@yurpraktik.ru

Вам нужна юридическая помощь?

Воспользуйтесь нашей системой онлайн бронирования юридических услуг!

Создать учётную запись
Выйти
Редактировать мой профиль
Booking history
Subscribed items
Регистрация
close




Профиль
close







Booking history
close
ИД Дата бронирования Календарь Статус


My booking details
close


Детали бронирования

Пожалуйста выберите Юридические услуги
Ваших Юридические услуги элементов
We sent a verification code to the following address. Please enter a verification code.

Ищите опытного бизнес-юриста?