Нужна юридическая помощь?  Узнайте, как мы сможем вам помочь

Home » FAQ

FAQ

Вопросы-ответы по работе с бизнес-юристом Сергеем Юркевичем

В данном разделе вы сможете найти ответы на часто задаваемые Клиентами вопросы. Прежде всего, вопросы касаются организации оказания услуг, режима работы, процесса оформления документов. А также, порядка оплаты услуг, передачи результатов и документов. По мере возникновения новых вопросов и устаревания информации, я буду модерировать данный раздел.

Я надеюсь, что ознакомившись с данным разделом, вы получите исчерпывающие ответы на организационные вопросы. И самое главное, мы с вами сможем не тратить наше драгоценное время на эти вопросы. И в результате, сосредоточиться на обсуждении реальных правовых проблем и возможности их эффективного решения.

Ответы на часто задаваемые организационные и административные вопросы:

Позвонить и заключить договор!

Необходимо позвонить или написать. Контакты указаны на сайте. Объяснить вкратце проблему, чтобы я понял относится эта проблема к моей специализации или нет, в случае необходимости я предложу организовать встречу. После этого, я предложу прислать мне материалы дела по почте, либо передать на электронном носителе. При необходимости, для обеспечения режима коммерческой тайны, с будущим Клиентом подписывается Соглашение о конфиденциальности. После ознакомления с документами я направляю заинтересованному лицу коммерческое предложение и проект договора на оказание услуг. Если мы придем к соглашению, то подписываем договор и я выставляю счет на внесение предоплаты, а также направляю данные для оформления доверенности, если исполнение услуг предполагает ее наличие.

Да, в большинстве случаев, услуга может быть оказана удаленно!

Да, это возможно. Мы можем обменяться всеми документами при помощи электронных средств связи, курьерской и почтовой службы. В том случае, когда нужно услышать необходимые пояснения или удостовериться в личности обратившегося лица и его полномочиях, мы можем организовать заочную встречу путем проведения видеоконференции и получения нотариально удостоверенных документов или доказательств.

Мы предоставляем несколько опций!

Как правило, оплата моих услуг происходит в два или более этапов. На первом этапе, Клиент оплачивает предоплату от 30 до 70% от предполагаемой стоимости проекта, оставшаяся часть выплачивается либо после завершения работы, либо, после завершения определенного этапа. Оплата производится на основании выставленного счета, путем безналичного перевода, но возможна оплата и через систему быстрых платежей и через Сбербанк-онлайн. Валюта платежа — российский рубль.

Постоплата возможна, но с ограничениями!

Да, это возможно, но есть только два варианта, когда я могу приступить к работе без получения предоплаты. Первый, это когда услуга заключается в подготовке договора или оказании консультации Клиенту, с которым сложились доверительные отношения, а стоимость услуги при этом не превышает 10 000 рублей. Второй, это когда с Клиентом заключен долгосрочный договор на оказание комплекса услуг по сопровождению бизнеса или проекта, или абонентский договор.

Стандартными документами, договором, отчётом и актом!

С каждым клиентом, которому оказываются услуги стоимостью более 10 000 рублей заключается договор на оказание услуг. После выполнения услуги, с Клиентом подписывается Акт приема-передачи, который подтверждает факт оказания услуги. Факт оплаты подтверждается платежным поручением, с отметкой о списании денежных средств со счета Клиента (предоставляет Клиент). В случае оплаты услуги стоимостью менее 10 000 рублей,  с Клиентом, юридическим лицом и ИП подписывается Акт об оказании услуг.

Я не выдаю счета-фактуры и не являюсь плательщиком НДС, поэтому оплата происходит без НДС.

Доверяй, но проверяй!

Соблюдению конфиденциальности я придаю большое значение, как одной из основ взаимоотношений с моими Клиентами. Режим конфиденциальности соблюдается путем заключения соглашения о конфиденциальности и установления режима коммерческой тайны в отношении получаемой мной в процессе оказания услуги документации и информации.

Есть несколько опций, но оригиналы передаются всегда по описи!

Документы могут быть переданы несколькими способами. Первый — это отправка документов или электронных носителей посредством курьерской или почтовой службы. Второй, отправка информации и сканов документов по электронной почте, или путем использования облачных технологий (дисков и т.д.). Третий, путем передачи из рук в руки. В любом случае, при передаче оригиналов документов составляется опись передаваемых документов, на котором ставят подпись как тот, кто передает документы, так и тот, кто принимает документы. Сторона договора не может ссылаться на то, что оригиналы документов были переданы, если это не подтверждено описью или актом приема-передачи документов.

Удаленная работа, максимальные удобства и безопасность!

После пандемии я оказываю услуги удаленно. Провожу с Клиентом онлайн конференции, а очные встречи и совещания, в том числе, по организационным вопросам, организую только в случае  необходимости. Режим работы с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:30.

Все рабочие переговоры и совещания, в рамках реализуемых проектов, осуществляются как в онлайн, так и в офлайн формате в рабочее время по предварительной договоренности. Это может быть как встреча в офисе клиента,  так и встреча в общественном месте, если это удобно. Ни я, ни Клиенты, не испытываем неудобств, тем более, что большинство подразделений, с которыми я взаимодействую, также работают в свободном режиме.

По предварительной договоренности с Клиентом я организую работу в других регионах — командировки. Это могут быть как однодневные поездки на судебные заседания, так и длительные командировки. При условии, что Клиент оплачивает все командировочные расходы.

По возможности, в целях экономии времени я пытаюсь ходатайствовать о проведении судебных заседаний в онлайн режиме, либо путем организации ВКС .

Любые услуги в рамках моей специализации!

Я оказываю любые юридические услуги в рамках своей правовой специализации и имеющейся компетенции. Я с удовольствием составлю для вас договоры, соглашения, различные процессуальные документы. Представлю ваши интересы в арбитражных судах и СОЮ, если это касается вашего бизнеса, займов, поручительств, выступлю представителем в процессе банкротства, окажу правовую поддержку переговорных процессов, в которых вы участвуете. Помогу вам составить и правильно внедрить различные регламенты и нормы, которые помогут автоматизировать процессы управления вашим бизнесом. Подберу для вас группу специалистов по разным вопросам, включая информационную безопасность, антикризисное управление, защиту в уголовных и административных процессах, банковскому финансированию и налогообложению. Список неограничен!

Ищите опытного бизнес-юриста?