Юридические услуги бизнесу и предпринимателям

FAQ

Вопросы-ответы юриста Юрпрактики Юркевич и Партнёры

В данном разделе вы сможете найти ответы на часто задаваемые Клиентами вопросы. Прежде всего, вопросы касаются организации работы с нашей Юрпрактикой, режима работы, процесса оформления документов. А также, порядка исполнения услуг и их оплаты. По мере возникновения новых вопросов и устаревания информации, мы будем модерировать данный радел. Свои вопросы и ответы юриста Юрпрактики по правовым проблемам, вы сможете получить, позвонив нам.

Мы надеемся, что ознакомившись с данным разделом, вы получите исчерпывающие ответы на организационные вопросы. И самое главное, мы с вами сможем не тратить ваше драгоценное время на организационные вопросы. И в результате, сосредоточиться на обсуждении реальных правовых проблем и возможности их эффективного решения.

Часто задаваемые организационные и административные вопросы и ответы на них:

1. Что нужно для того, чтобы начать работать с Юрпрактикой?

Позвонить и заключить договор!

Необходимо нам позвонить или написать. Объяснить вкратце проблему, чтобы мы поняли относится эта проблема к нашей специализации или нет, в случае необходимости мы предложим организовать встречу. После этого, мы предлагаем прислать нам материалы дела по почте, либо передать на электронном носителе, для обеспечения конфиденциальности. Предварительно мы подписываем соглашение о конфиденциальности с будущим Клиентом. После ознакомления с документами мы направляем заинтересованному лицу коммерческое предложение и проект договора на оказание услуг. Если стороны пришли к соглашению, то мы подписываем договор и выставляем счет на внесение предоплаты, а также направляем данные для оформления доверенности, если исполнение услуг предполагает ее наличие.
2. Возможно ли оформить отношения и получить результат услуг без посещения офиса и личной встречи?

Возможна удаленная работа!

Да, это возможно. Мы можем обменяться всеми документами при помощи электронных средств связи, курьерской и почтовой службы. В том случае, когда необходимо услышать необходимые пояснения или удостовериться в личности обратившегося лица и его полномочиях, мы можем это организовать путем проведения видеоконференции и нотариального удостоверения.
3. Каким образом, осуществляется оплата наших услуг?

Мы предоставляем несколько опций!

Как правило, оплата наших услуг происходит в два или более этапов. На первом этапе, Клиент оплачивает предоплату от 30 до 70% от предполагаемой стоимости проекта, оставшаяся часть выплачивается либо после завершения работы, либо, после завершения определенного этапа. Оплата производится на основании выставленного нами счета путем безналичного перевода, но возможна и оплата и через систему быстрых платежей и через Сбербанк-онлайн. Валюта платежа - российский рубль
4. Возможно ли оказание услуг без получения предоплаты?

Постоплата возможна, но с ограничениями!

Да это возможно, но есть только два варианта, когда мы можем приступить к работе, без получения предоплаты. Первый, это когда услуга заключается в подготовке договора или оказании консультации, и стоимость услуги при этом не превышает 10 000 рублей. Второй, это когда с Клиентом заключен долгосрочный договор на оказание комплекса услуг по сопровождению бизнеса или проекта, а также абонентский договор.
5. Каким документами подтверждается факт оказания услуг и оплаты?

Стандартными документами, договором, отчётом и актом!

С каждым клиентом, которому оказываются услуги стоимостью более 10 000 рублей заключается договор на оказание услуг. После выполнения услуги с Клиентом подписывается Акт приема-передачи, который подтверждает факт оказания услуги. Факт оплаты подтверждается платежным поручением, с отметкой о списании денежных средств со счета Клиента (предоставляет Клиент). В случае, оплаты услуги стоимостью менее 10 000 рублей, то с Клиентом Юридическим лицом и ИП подписывается Акт об оказании услуг. Мы не выдаем счета-фактуры и не являемся плательщиком НДС, поэтому оплата происходит без НДС.
6. Каким образом, соблюдается режим конфиденциальности?

Доверяй, но проверяй!

Соблюдению конфиденциальности мы придаем большое значение, как одной из основ взаимоотношений с нашими Клиентами. Режим конфиденциальности соблюдается путем заключения соглашения о конфиденциальности и установления режима коммерческой тайны в отношении получаемой нами в процессе оказания услуги документации и информации.
7. Каки образом, осуществляется приемка-передача копий и оригиналов документов?

Есть несколько опций, но оригиналы передаются всегда по описи!

Документы могут быть переданы несколькими способами. Первый это отправка документов или электронных носителей посредством курьерской или почтовой службы. Второй, отправка информации и сканов документов по электронной почте, или путем использования облачных технологий (дисков и т.д.). Третий, путем передачи из рук в руки. В любом случае, при передаче оригиналов документов составляется опись передаваемых документов, на котором ставят подпись как тот, кто передает документы, так и тот, кто принимает документы. Сторона договора не может ссылаться на то, что оригиналы документов были переданы, если это не подтверждено описью или актом приема-передачи документов.
8. Какой режим работы установлен на время эпидемии COVID-19?

Удаленная работа и максимальная безопасность!

На время пандемии Юрпрактика оказывает услуги удаленно, проводя очные встречи и совещания, по организационным вопросам, только в случае крайней необходимости. Все судебные заседания, рабочие переговоры и совещания в рамках реализуемых проектов мы осуществляем в рабочем режиме. Не мы, не Клиенты, не испытываем неудобств, тем более, что большинство подразделений, с которыми мы взаимодействуем, также отправлены на "удалёнку". При этом мы стараемся максимально использовать все доступные средства связи с Клиентами и защиты, чтобы предотвратить заражение экспертов. В каждом суде и гос. органе на входе проверяют температуру, мы пытаемся исключить ситуацию, при которой мы можем не попасть на заседания из-за повышенной температуры или других симптомов болезни. Также мы пытаемся по возможности ходатайствовать о проведении заседаний в онлайн режиме, либо путем организации ВКС.
9. Какие услуги мы можем оказать?

Любые услуги в рамках нашей специализации!

Мы оказываем любые юридические услуги в рамках нашей правовой специализации и имеющейся компетенции. Мы с удовольствием составим для Вас договоры, соглашения, различные процессуальные документы. Представим Ваши интересы в арбитражных судах и СОЮ, если это касается вашего бизнеса, займов, поручительств, выступим представителями в процессе банкротства, окажем правовую поддержку переговорных процессов, в которых Вы участвуете. Поможем Вам составить и правильно внедрить различные регламенты и нормы, которые помогут автоматизировать процессы управления Вашим бизнесом. Создадим для вас группу специалистов по разным вопросам, включая информационную безопасность, антикризисное управление, защиту в уголовных и административных процессах, банковскому финансированию и налогообложению. Список не ограничен!